S.T.A.L.K.E.R. 2- LV 
Четверг, 09.05.2024, 16:40

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Подробное описание основных ролей - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » STALKER 2011 LV "Секретный сектор" » Подробное описание основных ролей
Подробное описание основных ролей
ПаукДата: Четверг, 30.06.2011, 02:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Группировка Военных М.И.С.
Военные - международные профессиональные вооруженные силы. Их задача справиться с любой поставленной задачей организованно и профессионально. Задача военных - удержание подконтрольной им территории и проведения спец операций против вражеских группировок. Их мало волнует Зона как таковая, у них есть задача поставленная высшим командование и они её исполнят.

1. Главнокомандующий военных «:
Главный стратег и руководитель военных. Жёсткий человек, всегда в здравом уме и с хорошим чувством юмора. Выполнил множество боевых заданий.
Функции:
• Координация действий всего военного блока
• Его решения должны исполняться
• Назначает - шпионов, медиков, командиров отрядов.
• Формирует отряды и распределяет их по позициям, ставя задачи.
• Распределяет любые другие обязанности и полномочия между солдатами
• Координирует действия зам. командира
• Принимает основные решения о распределении провизии и амуниций в блоке. Может назначить заместителя.
• Распоряжается о хранение провизии и амуниций.
• Сам назначает место расположение генерального штаба. Реликт должен быть перенесён в здании где предполагается штаб. Если его перехватили, то штабом остается старое здание.
• Имеет право наказывать солдат: тюрма - 15 мин., расстрел - 30 минут (мертвяк), изгнание из отряда через расстрел - мертвяк 1 час. Расстрелянный игрок становиться сталкером.
• Контактирует со «связным», обменивая токены на амуницию и деньги. А также получает вознаграждения за выполненные задания. Может назначать заместителя на эту должность, предварительно представив её «связному»
• Имеет печать военных, для отправления писем и подписи их. Может передавать эту функцию другому.

2. Заместитель главнокомандующего военных - «Зам.ком.».

Второй человек после главнокомандующего, должен быть готов взять на себя обязанность управления всем блоком военных.
Функции:
• Заменяет главнокомандующего в момент его убийства / захвата. Выполняя все его функции. По прибытию главкома, его полномочия снимаются
• Имеет право отдавать приказы командирам военных и солдатам, в рамках приказа главнокомандующего. Если у военных нету приказа главнокомандующего, имеет право отдать свой любой приказ.

3. Медик

У военных два медика. Их задача лечить раненых в бою и тем самым усиливать отряды в которых они находятся. Так же медик может быть полезен и возле штаба, в случаи ранения главнокомандующего.
Медик надевает повязку «медик».
Функции:
• Организовать госпиталь в штабе военных
• Медик может «вылечить» раненого бойца. Ему необходимо нанести три повязки - на обе руки и на ногу. После этого игрок может вступать в бой. Перебинтованного нельзя бинтовать второй раз.
• После «излечения» 1 бойца, медик может лечить следующего через 10 минут.
• В штабе военных, медик может провести «снятие» бинтов, тем самым игрок может быть снова «вылечен» медиком в дальнейшем.

4. Шпион военных

Шпион - единица, которая изначально с момента игры будет внедрена в ту или иную группировку, для разведки, проведение диверсий, а также для обнаружения и устранения главнокомандующих, медиков, техников и т.д.
Функции:
• Шпион может одевать любую повязку группировок
• Шпион может пользоваться любой частотой связи, кроме организаторской
• Мертвяк шпиона после убийства - 30 минут.
• После убийства шпиона, командование может назначить шпионом любого другова для этого предыдущий шпион должен принести комплект повязок в штаб.

5. Техник военных
• Техник военных может произвести запуск завода, без участия организаторов.
• Только он способен установить оборудование которое может понадобится на миссии.

6. Полевые командиры отрядов

Они те, кто принимают командные решения непосредственно на поле боя. В совокупности от действий и решений командира зависит многое на поле боя.
Команды и их командиры могут быть составлены из действующих команд айрсофта, но также они могут быть и скомплектованы Главнокомандующим. За Главнокомандующим последнее слово, но он должен принимать мнение командиров во внимание.
Функции:
• Командование собственным отрядом
• Распределение амуниций и провизии внутри отряда
• Контактирование с высшим командованием
• Принятие решений согласно приказам высшего командования

7. Военный международных сил
Солдат обученный для выполнения любых поставленных задач. Для них военное ремесло - это нормальная, интересная и хорошо оплачиваемая работа. А контракт в Зоне это бесценный опыт и возможность быстрого карьерного роста и славы.
Хотя многие просто хотят чтобы порождение зоны не выходило за её пределы. Чего в целом и добивается военный блок.
Функции:
• Охрана, патрули, спецоперации, конвой, задержание нарушителей.
• Подчинение приказам
• Может быть назначен на любую роль главнокомандующим


Сообщение отредактировал Паук - Четверг, 30.06.2011, 02:24
 
ПаукДата: Четверг, 30.06.2011, 02:20 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline

Группировка Свободы

Группировка Свободы - одна из самых не ординарных группировок. Растаманы и дебоширы, но в то же время большие друзья уважающие друг друга. В группировки много тех, кто являлись легендарными сталкерами, Зона для них родной дом и они ищут с ней гармонии. Те кто ненавидят зону и пытаются её контролировать, являются их врагами.
В закрытом секторе перед ними стоит две задачи. Первая установить контроль над данной стратегически важной территорией, вторая провести исследования данного сектора по заказу спонсоров группировки.

1. Главнокомандующий Свободы:

Главный стратег и руководитель Свободы.
Функции:
• Координация действий всего блока Свободы в секторе
• Его решения должны исполняться
• Назначает - шпионов, медиков, командиров отрядов. При необходимости имеет право снять зама главнокомандующего и назначить другова.
• Формирует отряды и распределяет их по позициям, ставя задачи.
• Распределяет любые другие обязанности и полномочия между бойцами
• Координирует действия зам. командира
• Принимает основные решения о распределении провизии и амуниций в блоке. Может назначить заместителя.
• Распоряжается о хранение провизии и амуниций.
• Сам назначает место расположение генерального штаба. Реликт должен быть перенесён в здании где предполагается штаб. Если его перехватили, то штабом остается старое здание.
• Имеет право наказывать солдат: тюрма - 15 мин., расстрел - 30 минут (мертвяк), изгнание из отряда через расстрел - мертвяк 1 час. Расстрелянный игрок становиться сталкером.
• Контактирует со «связным», обменивая токены на амуницию и деньги. А также получает вознаграждения за выполненные задания. Может назначать заместителя на эту должность, предварительно представив её «связному»
• Имеет печать Свободы, для отправления писем и подписи их. Может передавать эту функцию другому.
• Имеет право принимать игроков в ряды Свободы, выделяя им повязку.

2. Заместитель главнокомандующего Свободы - «Зам.ком.».

Второй человек после главнокомандующего, должен быть готов взять на себя обязанность управления всей группировкой Свободы.
Функции:
• Заменяет главнокомандующего в момент его убийства / захвата. Выполняя все его функции. По прибытию главкома, его полномочия снимаются
• Имеет право отдавать приказы командирам и бойцам Свободы, в рамках приказа главнокомандующего.

3. Медик Свободы - пьяный мастер.
У свободы один медик. Его задача лечить раненых в бою и тем самым усиливать отряды в которых он находятся. Так же медик может быть полезен и возле штаба, в случаи ранения главнокомандующего.
Медик надевает повязку «медик».
Функции:
• Организовать госпиталь в штабе военных
• Медик может «вылечить» раненого бойца. Ему необходимо нанести три повязки - на обе руки и на ногу. После этого игрок может вступать в бой. Перебинтованного нельзя бинтовать второй раз.
• После «излечения» 1 бойца, медик может лечить следующего через 10 минут.
• В штабе военных, медик может провести «снятие» бинтов, тем самым игрок может быть снова «вылечен» медиком в дальнейшем.

4. Шпион Свободы
Шпион - единица, которая изначально с момента игры будет внедрена в ту или иную группировку, для разведки, проведение диверсий, а также для обнаружения и устранения главнокомандующих, медиков, техников и т.д. Так же Шпион Свободы может пропагандировать движение Свободы и вербовать людей выдавая себя за Сталкера.
Функции:
• Шпион может одевать любую повязку группировок
• Шпион может пользоваться любой частотой связи, кроме организаторской
• Мертвяк шпиона после убийства - 30 минут.
• После убийства шпиона, командование может назначить шпионом любого другова для этого предыдущий шпион должен принести комплект повязок в штаб.

5. Техник Свободы
• Техник Свободы может произвести запуск завода, без участия организаторов.
• Только он способен установить оборудование которое может понадобится на миссии.

6. Главари отрядов
Они те, кто принимают командные решения непосредственно на поле боя. В совокупности от действий и решений командира зависит многое на поле боя.
Команды и их командиры могут быть составлены из действующих команд айрсофта, но также они могут быть и скомплектованы Главнокомандующим. За Главнокомандующим последнее слово, но он должен принимать мнение командиров во внимание.
Функции:
• Командование собственным отрядом
• Распределение амуниций и провизии внутри отряда
• Контактирование с высшим командованием
• Принятие решений согласно приказам высшего командования

7. Боец Свободы
Каждый боец свободы имеет свою историю. Кто то опытный Сталкер, кто то искатель приключений и любитель компаний, кто то имеет историю на большой земле и Зона это то место где он может скрыться от внешнего мира, а Собода это его семья вооруженная до зубов. Каждый боец имеет разный опыт и характер поведения, но все Свободовцы едины и охраняют свой мир в Зоне созданный каждым из бойцов Свободы.
Функции:
• Выполнения заданий
• Поиск артефактов
• Исполнение приказов более старших главарей
• Может быть назначен на любую роль главнокомандующим
• Партизанская борьба с Бандитами и Военными


Сообщение отредактировал Паук - Четверг, 30.06.2011, 02:20
 
ПаукДата: Четверг, 30.06.2011, 02:21 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Бандиты и Сталкеры знают свои роли хорошо. И кто они такие раскрыто в основных темах.[size=11]
 
Форум » Архив » STALKER 2011 LV "Секретный сектор" » Подробное описание основных ролей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz