Подробное описание основных ролей
| |
Паук | Дата: Четверг, 30.06.2011, 02:20 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Группировка Военных М.И.С. Военные - международные профессиональные вооруженные силы. Их задача справиться с любой поставленной задачей организованно и профессионально. Задача военных - удержание подконтрольной им территории и проведения спец операций против вражеских группировок. Их мало волнует Зона как таковая, у них есть задача поставленная высшим командование и они её исполнят.
1. Главнокомандующий военных «: Главный стратег и руководитель военных. Жёсткий человек, всегда в здравом уме и с хорошим чувством юмора. Выполнил множество боевых заданий. Функции: • Координация действий всего военного блока • Его решения должны исполняться • Назначает - шпионов, медиков, командиров отрядов. • Формирует отряды и распределяет их по позициям, ставя задачи. • Распределяет любые другие обязанности и полномочия между солдатами • Координирует действия зам. командира • Принимает основные решения о распределении провизии и амуниций в блоке. Может назначить заместителя. • Распоряжается о хранение провизии и амуниций. • Сам назначает место расположение генерального штаба. Реликт должен быть перенесён в здании где предполагается штаб. Если его перехватили, то штабом остается старое здание. • Имеет право наказывать солдат: тюрма - 15 мин., расстрел - 30 минут (мертвяк), изгнание из отряда через расстрел - мертвяк 1 час. Расстрелянный игрок становиться сталкером. • Контактирует со «связным», обменивая токены на амуницию и деньги. А также получает вознаграждения за выполненные задания. Может назначать заместителя на эту должность, предварительно представив её «связному» • Имеет печать военных, для отправления писем и подписи их. Может передавать эту функцию другому. 2. Заместитель главнокомандующего военных - «Зам.ком.». Второй человек после главнокомандующего, должен быть готов взять на себя обязанность управления всем блоком военных. Функции: • Заменяет главнокомандующего в момент его убийства / захвата. Выполняя все его функции. По прибытию главкома, его полномочия снимаются • Имеет право отдавать приказы командирам военных и солдатам, в рамках приказа главнокомандующего. Если у военных нету приказа главнокомандующего, имеет право отдать свой любой приказ. 3. Медик У военных два медика. Их задача лечить раненых в бою и тем самым усиливать отряды в которых они находятся. Так же медик может быть полезен и возле штаба, в случаи ранения главнокомандующего. Медик надевает повязку «медик». Функции: • Организовать госпиталь в штабе военных • Медик может «вылечить» раненого бойца. Ему необходимо нанести три повязки - на обе руки и на ногу. После этого игрок может вступать в бой. Перебинтованного нельзя бинтовать второй раз. • После «излечения» 1 бойца, медик может лечить следующего через 10 минут. • В штабе военных, медик может провести «снятие» бинтов, тем самым игрок может быть снова «вылечен» медиком в дальнейшем. 4. Шпион военных Шпион - единица, которая изначально с момента игры будет внедрена в ту или иную группировку, для разведки, проведение диверсий, а также для обнаружения и устранения главнокомандующих, медиков, техников и т.д. Функции: • Шпион может одевать любую повязку группировок • Шпион может пользоваться любой частотой связи, кроме организаторской • Мертвяк шпиона после убийства - 30 минут. • После убийства шпиона, командование может назначить шпионом любого другова для этого предыдущий шпион должен принести комплект повязок в штаб.
5. Техник военных • Техник военных может произвести запуск завода, без участия организаторов. • Только он способен установить оборудование которое может понадобится на миссии. 6. Полевые командиры отрядов Они те, кто принимают командные решения непосредственно на поле боя. В совокупности от действий и решений командира зависит многое на поле боя. Команды и их командиры могут быть составлены из действующих команд айрсофта, но также они могут быть и скомплектованы Главнокомандующим. За Главнокомандующим последнее слово, но он должен принимать мнение командиров во внимание. Функции: • Командование собственным отрядом • Распределение амуниций и провизии внутри отряда • Контактирование с высшим командованием • Принятие решений согласно приказам высшего командования
7. Военный международных сил Солдат обученный для выполнения любых поставленных задач. Для них военное ремесло - это нормальная, интересная и хорошо оплачиваемая работа. А контракт в Зоне это бесценный опыт и возможность быстрого карьерного роста и славы. Хотя многие просто хотят чтобы порождение зоны не выходило за её пределы. Чего в целом и добивается военный блок. Функции: • Охрана, патрули, спецоперации, конвой, задержание нарушителей. • Подчинение приказам • Может быть назначен на любую роль главнокомандующим
Сообщение отредактировал Паук - Четверг, 30.06.2011, 02:24 |
|
| |
Паук | Дата: Четверг, 30.06.2011, 02:20 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Группировка Свободы Группировка Свободы - одна из самых не ординарных группировок. Растаманы и дебоширы, но в то же время большие друзья уважающие друг друга. В группировки много тех, кто являлись легендарными сталкерами, Зона для них родной дом и они ищут с ней гармонии. Те кто ненавидят зону и пытаются её контролировать, являются их врагами. В закрытом секторе перед ними стоит две задачи. Первая установить контроль над данной стратегически важной территорией, вторая провести исследования данного сектора по заказу спонсоров группировки. 1. Главнокомандующий Свободы: Главный стратег и руководитель Свободы. Функции: • Координация действий всего блока Свободы в секторе • Его решения должны исполняться • Назначает - шпионов, медиков, командиров отрядов. При необходимости имеет право снять зама главнокомандующего и назначить другова. • Формирует отряды и распределяет их по позициям, ставя задачи. • Распределяет любые другие обязанности и полномочия между бойцами • Координирует действия зам. командира • Принимает основные решения о распределении провизии и амуниций в блоке. Может назначить заместителя. • Распоряжается о хранение провизии и амуниций. • Сам назначает место расположение генерального штаба. Реликт должен быть перенесён в здании где предполагается штаб. Если его перехватили, то штабом остается старое здание. • Имеет право наказывать солдат: тюрма - 15 мин., расстрел - 30 минут (мертвяк), изгнание из отряда через расстрел - мертвяк 1 час. Расстрелянный игрок становиться сталкером. • Контактирует со «связным», обменивая токены на амуницию и деньги. А также получает вознаграждения за выполненные задания. Может назначать заместителя на эту должность, предварительно представив её «связному» • Имеет печать Свободы, для отправления писем и подписи их. Может передавать эту функцию другому. • Имеет право принимать игроков в ряды Свободы, выделяя им повязку. 2. Заместитель главнокомандующего Свободы - «Зам.ком.». Второй человек после главнокомандующего, должен быть готов взять на себя обязанность управления всей группировкой Свободы. Функции: • Заменяет главнокомандующего в момент его убийства / захвата. Выполняя все его функции. По прибытию главкома, его полномочия снимаются • Имеет право отдавать приказы командирам и бойцам Свободы, в рамках приказа главнокомандующего.
3. Медик Свободы - пьяный мастер. У свободы один медик. Его задача лечить раненых в бою и тем самым усиливать отряды в которых он находятся. Так же медик может быть полезен и возле штаба, в случаи ранения главнокомандующего. Медик надевает повязку «медик». Функции: • Организовать госпиталь в штабе военных • Медик может «вылечить» раненого бойца. Ему необходимо нанести три повязки - на обе руки и на ногу. После этого игрок может вступать в бой. Перебинтованного нельзя бинтовать второй раз. • После «излечения» 1 бойца, медик может лечить следующего через 10 минут. • В штабе военных, медик может провести «снятие» бинтов, тем самым игрок может быть снова «вылечен» медиком в дальнейшем.
4. Шпион Свободы Шпион - единица, которая изначально с момента игры будет внедрена в ту или иную группировку, для разведки, проведение диверсий, а также для обнаружения и устранения главнокомандующих, медиков, техников и т.д. Так же Шпион Свободы может пропагандировать движение Свободы и вербовать людей выдавая себя за Сталкера. Функции: • Шпион может одевать любую повязку группировок • Шпион может пользоваться любой частотой связи, кроме организаторской • Мертвяк шпиона после убийства - 30 минут. • После убийства шпиона, командование может назначить шпионом любого другова для этого предыдущий шпион должен принести комплект повязок в штаб.
5. Техник Свободы • Техник Свободы может произвести запуск завода, без участия организаторов. • Только он способен установить оборудование которое может понадобится на миссии.
6. Главари отрядов Они те, кто принимают командные решения непосредственно на поле боя. В совокупности от действий и решений командира зависит многое на поле боя. Команды и их командиры могут быть составлены из действующих команд айрсофта, но также они могут быть и скомплектованы Главнокомандующим. За Главнокомандующим последнее слово, но он должен принимать мнение командиров во внимание. Функции: • Командование собственным отрядом • Распределение амуниций и провизии внутри отряда • Контактирование с высшим командованием • Принятие решений согласно приказам высшего командования
7. Боец Свободы Каждый боец свободы имеет свою историю. Кто то опытный Сталкер, кто то искатель приключений и любитель компаний, кто то имеет историю на большой земле и Зона это то место где он может скрыться от внешнего мира, а Собода это его семья вооруженная до зубов. Каждый боец имеет разный опыт и характер поведения, но все Свободовцы едины и охраняют свой мир в Зоне созданный каждым из бойцов Свободы. Функции: • Выполнения заданий • Поиск артефактов • Исполнение приказов более старших главарей • Может быть назначен на любую роль главнокомандующим • Партизанская борьба с Бандитами и Военными
Сообщение отредактировал Паук - Четверг, 30.06.2011, 02:20 |
|
| |
Паук | Дата: Четверг, 30.06.2011, 02:21 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Бандиты и Сталкеры знают свои роли хорошо. И кто они такие раскрыто в основных темах.[size=11]
|
|
| |
|